ЭЛЕКТРОСпорт
Электросамокаты KUGOO
Электровелосипеды KUGOO
Электроскутеры KUGOO
0
0
0
Корзина заказа
+7 000 000-00-00
+7 000 000-00-00

Заказать звонок
  • Меню
  • Каталог
    • Электросамокаты
    • Электровелосипеды
    • Электроскутеры
    • Гироскутеры
    • HALTEN
    • Аксессуары
  • Как купить
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Возврат товара
  • Магазины
  • Контакты
  • О компании
    • Гарантийные центры
    • Cоглашение на обработку данных
  • Доп. услуги
    • Каталог
      • Электросамокаты
      • Электровелосипеды
      • Электроскутеры
      • Гироскутеры
      • HALTEN
      • Аксессуары
    • Как купить
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      • Возврат товара
    • Магазины
    • Контакты
    • О компании
      • Гарантийные центры
      • Cоглашение на обработку данных
    • Доп. услуги
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Возврат товара
    Будьте всегда в курсе!
    Узнавайте о скидках и акциях первым
    Новости
    Все новости
    7 мая 2021
    Важная новость!
    28 апреля 2021
    Как далеко можно уехать на электросамокате?
    28 апреля 2021
    Обзор электровелосипеда Kugoo V1
    Статьи
    Все статьи
    Остерегайтесь дешевых травмоопасных подделок
    17.06.2021
    Остерегайтесь дешевых травмоопасных подделок
    Почему выбирают Kugoo?
    01.06.2021
    Почему выбирают Kugoo?
    Гидроизоляция электросамоката
    10.05.2021
    Гидроизоляция электросамоката
    Главная
    -
    Помощь
    -Гарантия на товар

    Гарантия на товар

    Условия гарантии

    Завод Kugoo Jilong имеет собственную службу качества, которая тестирует и контролирует качество продукции. Однако, изредка случаются непредвиденные ситуации, когда может понадобиться помощь специалистов сервисного центра. В таком случае вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Все гарантийные обязательства прописаны в Гарантийной книжке, которая прилагается к каждому товару. Мы работает строго в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на технику, проданную на территории России, через официальные каналы дистрибуции.
    Гарантийное обслуживание означает ремонт или замену деталей товара в течение всего гарантийного срока, которое производится сервисным центром, расположенным в г. Москва. В случае возникновения неисправности Товара, произошедшей по вине производителя или в случае выявления недостатков, связанных с дефектом материала или производства, ремонт производится за счет продавца товара.

    На что распространяется гарантия?

    • Гарантия распространяется на: товар – 1 год;
    • АКБ (аккумулятор) – 6 месяцев;
    • зарядное устройство – 3 месяца;
    • товар с предпродажной подготовкой/настройкой;
    • товар с защитой от внешнего воздействия с помощью гидроизоляции;
    • детали и агрегаты транспортного средства, если они имеют дефекты производства по вине производителя, за исключением деталей и агрегатов, подверженных естественному износу.

    В каких случаях гарантия не действительна?

    Обратите внимание, что не во всех случаях мы можем принять электротранспорт по гарантии, так как гарантия не распространяется в случае:
     естественного износа деталей;
     хранения, не соответствующего правилам (при слишком низких или высоких температурах, в разряженном состоянии и т.д);
     обнаружения следов внешних механических повреждений, попытки саморемонта;
     отсутствия настройки техники (механизмы фиксации не регулировались и не протягивались) и отсутствия защиты от попадания влаги, грязи, пыли (гидроизоляция).
     нарушений правил эксплуатации такого рода трансопрта;
     полученных механических повреждений в случае падения или дорожно-транспортного проишествия;
     внутренних и внешних повреждений при обстоятельствах непреодолимой силы: снег, град, ураган, пожар, наводнение и другие стихийные бедствия природного характера;
     повреждения третьими лицами (друзьями, родственниками или другими физическими лицами);

    Товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.

    При обнаружении неисправности нужно сделать следующее:

    • позвонить по телефону указанному в сервисной книжке или в гарантийном талоне
    • рассказать специалисту сервисного центра о характере неисправности (возможно приложить фото)
    • получить заключение специалиста, после чего привезти самокат в сервисный центр


    Куда обращаться за помощью?

    Связаться с нами и сообщить о случае:

    +7 (985) 872-24-20 (только WhatsApp)

    Заполнить обращение

    Перед обращение заранее подготовьте необходимые документы, подтверждающие покупку:
    • товарный или кассовый чек;
    • сервисную книжку.
    2021 - Разработчик "Ken Sinkler - bestins.ru" Все права защищены
    Компания
    Информация
    Помощь
    • О компании
    • Новости
    • Сотрудники
    • Вакансии
    • Магазины
    • Помощь
    • Условия доставки
    • Гарантия на товар
    • Статьи
    • Вопрос-ответ
    • Производители
    +7 000 000-00-00
    +7 000 000-00-00

    Заказать звонок
    Мы в социальных сетях:
    2021 - Разработчик "Ken Sinkler - bestins.ru" Все права защищены