Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
7 мая 2021
Важная новость!
28 апреля 2021
Как далеко можно уехать на электросамокате?
28 апреля 2021
Обзор электровелосипеда Kugoo V1
Статьи
Все статьи
17.06.2021
Остерегайтесь дешевых травмоопасных подделок
01.06.2021
Почему выбирают Kugoo?
10.05.2021
Гидроизоляция электросамоката
Гарантия на товар
Условия гарантии
Завод Kugoo Jilong имеет собственную службу качества, которая тестирует и контролирует качество продукции. Однако, изредка случаются непредвиденные ситуации, когда может понадобиться помощь специалистов сервисного центра. В таком случае вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Все гарантийные обязательства прописаны в Гарантийной книжке, которая прилагается к каждому товару. Мы работает строго в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется на технику, проданную на территории России, через официальные каналы дистрибуции.Гарантийное обслуживание означает ремонт или замену деталей товара в течение всего гарантийного срока, которое производится сервисным центром, расположенным в г. Москва. В случае возникновения неисправности Товара, произошедшей по вине производителя или в случае выявления недостатков, связанных с дефектом материала или производства, ремонт производится за счет продавца товара.
На что распространяется гарантия?
- Гарантия распространяется на: товар – 1 год;
- АКБ (аккумулятор) – 6 месяцев;
- зарядное устройство – 3 месяца;
- товар с предпродажной подготовкой/настройкой;
- товар с защитой от внешнего воздействия с помощью гидроизоляции;
- детали и агрегаты транспортного средства, если они имеют дефекты производства по вине производителя, за исключением деталей и агрегатов, подверженных естественному износу.
В каких случаях гарантия не действительна?
Обратите внимание, что не во всех случаях мы можем принять электротранспорт по гарантии, так как гарантия не распространяется в случае:







Товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
При обнаружении неисправности нужно сделать следующее:
- позвонить по телефону указанному в сервисной книжке или в гарантийном талоне
- рассказать специалисту сервисного центра о характере неисправности (возможно приложить фото)
- получить заключение специалиста, после чего привезти самокат в сервисный центр
Куда обращаться за помощью?
Связаться с нами и сообщить о случае:+7 (985) 872-24-20 (только WhatsApp)
Заполнить обращение
Перед обращение заранее подготовьте необходимые документы, подтверждающие покупку:
- товарный или кассовый чек;
- сервисную книжку.